Privacy policy

Last changes 11.11.2011

 

This Privacy Policy (hereinafter referred to as the Policy) applies to all user information that CRYSTAL SPRING LLP and / or its affiliates, including all entities belonging to the same group as CRYSTAL SPRING LLP (Crystal Spring) may receive during the use of any of the sites, services, programs and products of Crystal Spring (hereinafter – Services, Crystal Spring Services). User’s consent to provide personal information, expressed by this Policy, during relations with any of the entities belonging to Crystal Spring shall apply to all entities belonging to Crystal Spring.

 

Use of Crystal Spring Services constitutes the unconditional consent of the user to abide by this Policy and the terms of personal information processing specified herein; In case of disagreement with these conditions, the user should refrain from using the Services.

 

1. User personal information collected and processed by Crystal Spring

 

1.1. For purposes of this Policy, “user’s personal information” shall mean:

 

1.1.1. Personal information that the user provides when registering (creating an account) or in process of using the Services, including personal information of the user. Mandatory information required for use of Services is marked in a special way. The rest of the information is provided at user’s discretion.

 

1.1.2 Data that is transferred to Crystal Spring Services in automatic regime through the software installed on the user’s device, including IP address, cookie information, details of browser (or other software used to access Services), timing of access and address of requested page.

 

1.1.3 Other user information, collection and/or provision of which is stipulated in Regulations of certain Crystal Spring Services.

 

1.2. This Policy is only applicable to Crystal Spring Services. Crystal Spring does not control and is not responsible for third-party websites which user may visit via links on Crystal Spring sites, including links returned by search. These sites may collect or request personal information and may perform other scripts.

 

1.3. Crystal Springs normally does not verify the fidelity of personal details provided by users, and does not control their relevance. However, Crystal Springs assumes that users submit true and sufficient personal details in answers to the questions in registration form, and duly update this information.

 

2. Purpose of collection and processing of users’ personal details.

 

2.1. Crystal Spring only collects and keeps personal details that are necessary for provision of Services (performance under agreements and contracts with the user).

 

2.2. Crystal Spring may use user’s personal details for the following purposes:

 

2.2.1. Identification of a party under agreements and contracts with Crystal Spring;

 

2.2.2. Provision of personalized Services to the user;

 

2.2.3. Communication with the user, if necessary, including sending notifications, requests and information related to the use of the Services, rendering services, as well as processing of requests and queries from the user;

 

2.2.4. Improvement of Services, their usability, development of new Services and processes;

 

2.2.5. Targeting of advertisement and promotions;

 

2.2.6. Statistical and other research.

 

3. Terms for processing of user personal information and its disclosure to third parties.

 

3.1. Crystal Spring stores personal information of users in accordance with the internal regulations of specific services.

 

3.2. Personal information of users shall be kept confidential, except for cases when user voluntarily discloses such information to public. When using certain Service, the user agrees that part of their personal information shall become public.

 

3.3. Crystal Spring has the right to disclose personal information of user to third parties in the following cases:

 

3.3.1. User expressly consented to such actions;

 

3.3.2. Disclosure is necessary in the course of use of certain Service by the user, or needed in order to fulfill user’s request. At that, personal information shall be kept confidential, and the user shall be expressly informed of such disclosure;

 

3.3.3. Disclosure is required in accordance with legislation of the Republic of Kazakhstan or other applicable legislation, subject to procedures established by law;

 

3.3.4. Such disclosure occurs in process of sale or other transfer of business (complete or partial) while the benefitiary shall undertake all obligations under this Policy in regard to obtained personal information;

 

3.4. When processing users’ personal data, Crystal Spring is governed by existing regulations of the Republic of Kazakhstan.

 

 4. Change of personal information by user

 

4.1. The user may, at any moment, change (update, amend) provided personal information or part thereof, as well as parameters of confidentiality, by editing own personal information in the section “Profile” of a relevant Service.

 

5. Measures used to protect user personal information

 

Crystal Spring takes necessary and sufficient organizational and technical measures to protect user personal information from unauthorized or accidental access, destruction, modification, blocking, copying, distribution, and other unauthorized actions of third parties.

 

6. Changes in Privacy Policy. Applicable law

 

6.1. Crystal Spring has the right to make changes to this Privacy Policy. Whenever the changes are made to the policy, date of last update shall be specified. New version of Policy enters into force immediately upon its publication, unless the new version of Policy stipulates otherwise. The current version is always available at http://en.crystalspring.kz/confidential.html.

 

6.2. This Policy and relations between the user and Crystal Spring arising out of the Privacy Policy, are governed by law of Kazakhstan.

 

7. Feedback. Questions and suggestions

 

All questions and suggestions regarding this Policy should be directed to User Support of Crystal Spring (http://en.crystalspring.kz/), or at the address 280 Baizakov St., BC «Almaty Towers», South Tower, 22 floorAlmaty, Kazakhstan, 050040, “CRYSTAL SPRING” LLP.

Политика конфиденциальности

Дата послед­не­го изме­не­ния 11.11.2011 г.

 

Насто­я­щая Поли­ти­ка кон­фи­ден­ци­аль­но­сти пер­со­наль­ной инфор­ма­ции (далее — Поли­ти­ка) дей­ству­ет в отно­ше­нии всей инфор­ма­ции, кото­рую ТОО «CRYSTAL SPRING» и/или его аффи­ли­ро­ван­ные лица, вклю­чая все лица, вхо­дя­щие в одну груп­пу с ТОО «CRYSTAL SPRING» (далее — Crystal Spring), могут полу­чить о поль­зо­ва­те­ле во вре­мя исполь­зо­ва­ния им любо­го из сай­тов, сер­ви­сов, служб, про­грамм и про­дук­тов Crystal Spring (далее — Сер­ви­сы, Сер­ви­сы Crystal Spring). Согла­сие поль­зо­ва­те­ля на предо­став­ле­ние пер­со­наль­ной инфор­ма­ции, дан­ное им в соот­вет­ствии с насто­я­щей Поли­ти­кой в рам­ках отно­ше­ний с одним из лиц, вхо­дя­щих в Crystal Spring, рас­про­стра­ня­ет­ся на все лица, вхо­дя­щие в Crystal Spring.

 

Исполь­зо­ва­ние Сер­ви­сов Crystal Spring озна­ча­ет без­ого­во­роч­ное согла­сие поль­зо­ва­те­ля с насто­я­щей Поли­ти­кой и ука­зан­ны­ми в ней усло­ви­я­ми обра­бот­ки его пер­со­наль­ной инфор­ма­ции; в слу­чае несо­гла­сия с эти­ми усло­ви­я­ми поль­зо­ва­тель дол­жен воз­дер­жать­ся от исполь­зо­ва­ния Сервисов.

 

1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает Crystal Spring

 

1.1. В рам­ках насто­я­щей Поли­ти­ки под «пер­со­наль­ной инфор­ма­ци­ей поль­зо­ва­те­ля» понимаются:

 

1.1.1. Пер­со­наль­ная инфор­ма­ция, кото­рую поль­зо­ва­тель предо­став­ля­ет о себе само­сто­я­тель­но при реги­стра­ции (созда­нии учёт­ной запи­си) или в про­цес­се исполь­зо­ва­ния Сер­ви­сов, вклю­чая пер­со­наль­ные дан­ные поль­зо­ва­те­ля. Обя­за­тель­ная для предо­став­ле­ния Сер­ви­сов (ока­за­ния услуг) инфор­ма­ция поме­че­на спе­ци­аль­ным обра­зом. Иная инфор­ма­ция предо­став­ля­ет­ся поль­зо­ва­те­лем на его усмотрение.

 

1.1.2 Дан­ные, кото­рые авто­ма­ти­че­ски пере­да­ют­ся Сер­ви­сам Crystal Spring в про­цес­се их исполь­зо­ва­ния с помо­щью уста­нов­лен­но­го на устрой­стве поль­зо­ва­те­ля про­грамм­но­го обес­пе­че­ния, в том чис­ле IP‐адрес, инфор­ма­ция из cookie, инфор­ма­ция о бра­у­зе­ре поль­зо­ва­те­ля (или иной про­грам­ме, с помо­щью кото­рой осу­ществ­ля­ет­ся доступ к Сер­ви­сам), вре­мя досту­па, адрес запра­ши­ва­е­мой страницы.

 

1.1.3 Иная инфор­ма­ция о поль­зо­ва­те­ле, сбор и/или предо­став­ле­ние кото­рой опре­де­ле­но в Регу­ли­ру­ю­щих доку­мен­тах отдель­ных Сер­ви­сов Crystal Spring.

 

1.2. Насто­я­щая Поли­ти­ка при­ме­ни­ма толь­ко к Сер­ви­сам Crystal Spring. Crystal Spring не кон­тро­ли­ру­ет и не несет ответ­ствен­ность за сай­ты тре­тьих лиц, на кото­рые поль­зо­ва­тель может перей­ти по ссыл­кам, доступ­ным на сай­тах Crystal Spring, в том чис­ле в резуль­та­тах поис­ка. На таких сай­тах у поль­зо­ва­те­ля может соби­рать­ся или запра­ши­вать­ся иная пер­со­наль­ная инфор­ма­ция, а так­же могут совер­шать­ся иные действия.

 

1.3. Crystal Spring в общем слу­чае не про­ве­ря­ет досто­вер­ность пер­со­наль­ной инфор­ма­ции, предо­став­ля­е­мой поль­зо­ва­те­ля­ми, и не осу­ществ­ля­ет кон­троль за их дее­спо­соб­но­стью. Одна­ко Crystal Spring исхо­дит из того, что поль­зо­ва­тель предо­став­ля­ет досто­вер­ную и доста­точ­ную пер­со­наль­ную инфор­ма­цию по вопро­сам, пред­ла­га­е­мым в фор­ме реги­стра­ции, и под­дер­жи­ва­ет эту инфор­ма­цию в акту­аль­ном состоянии.

 

2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

 

2.1. Crystal Spring соби­ра­ет и хра­нит толь­ко те пер­со­наль­ные дан­ные, кото­рые необ­хо­ди­мы для предо­став­ле­ния Сер­ви­сов и ока­за­ния услуг (испол­не­ния согла­ше­ний и дого­во­ров с пользователем).

 

2.2. Пер­со­наль­ную инфор­ма­цию поль­зо­ва­те­ля Crystal Spring может исполь­зо­вать в сле­ду­ю­щих целях:

 

2.2.1. Иден­ти­фи­ка­ция сто­ро­ны в рам­ках согла­ше­ний и дого­во­ров с Crystal Spring;

 

2.2.2. Предо­став­ле­ние поль­зо­ва­те­лю пер­со­на­ли­зи­ро­ван­ных Сервисов;

 

2.2.3. Связь с поль­зо­ва­те­лем в слу­чае необ­хо­ди­мо­сти, в том чис­ле направ­ле­ние уве­дом­ле­ний, запро­сов и инфор­ма­ции, свя­зан­ных с исполь­зо­ва­ни­ем Сер­ви­сов, ока­за­ни­ем услуг, а так­же обра­бот­ка запро­сов и заявок от пользователя;

 

2.2.4. Улуч­ше­ние каче­ства Сер­ви­сов, удоб­ства их исполь­зо­ва­ния, раз­ра­бот­ка новых Сер­ви­сов и услуг;

 

2.2.5. Тар­ге­ти­ро­ва­ние реклам­ных мате­ри­а­лов и акций;

 

2.2.6. Про­ве­де­ние ста­ти­сти­че­ских и иных исследований.

 

3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам

 

3.1. Crystal Spring хра­нит пер­со­наль­ную инфор­ма­цию поль­зо­ва­те­лей в соот­вет­ствии с внут­рен­ни­ми регла­мен­та­ми кон­крет­ных сервисов.

 

3.2. В отно­ше­нии пер­со­наль­ной инфор­ма­ции поль­зо­ва­те­ля сохра­ня­ет­ся ее кон­фи­ден­ци­аль­ность, кро­ме слу­ча­ев доб­ро­воль­но­го предо­став­ле­ния поль­зо­ва­те­лем инфор­ма­ции о себе для обще­го досту­па неогра­ни­чен­но­му кру­гу лиц. При исполь­зо­ва­нии отдель­ных Сер­ви­сов, поль­зо­ва­тель согла­ша­ет­ся с тем, что опре­де­лён­ная часть его пер­со­наль­ной инфор­ма­ции ста­но­вит­ся общедоступной.

 

3.3. Crystal Spring впра­ве пере­дать пер­со­наль­ную инфор­ма­цию поль­зо­ва­те­ля тре­тьим лицам в сле­ду­ю­щих случаях:

 

3.3.1. Поль­зо­ва­тель явно выра­зил свое согла­сие на такие действия;

 

3.3.2. Пере­да­ча необ­хо­ди­ма в рам­ках исполь­зо­ва­ния поль­зо­ва­те­лем опре­де­лен­но­го Сер­ви­са либо для ока­за­ния услу­ги поль­зо­ва­те­лю. При этом обес­пе­чи­ва­ет­ся кон­фи­ден­ци­аль­ность пер­со­наль­ной инфор­ма­ции, а поль­зо­ва­тель будет явным обра­зом уве­дом­лён о такой передаче;

 

3.3.3. Пере­да­ча преду­смот­ре­на зако­но­да­тель­ством Рес­пуб­ли­ки Казах­стан или иным при­ме­ни­мым зако­но­да­тель­ством в рам­ках уста­нов­лен­ной зако­но­да­тель­ством процедуры;

 

3.3.4. Такая пере­да­ча про­ис­хо­дит в рам­ках про­да­жи или иной пере­да­чи биз­не­са (пол­но­стью или в части), при этом к при­об­ре­та­те­лю пере­хо­дят все обя­за­тель­ства по соблю­де­нию усло­вий насто­я­щей Поли­ти­ки при­ме­ни­тель­но к полу­чен­ной им пер­со­наль­ной информации;

 

3.4. При обра­бот­ке пер­со­наль­ных дан­ных поль­зо­ва­те­лей Crystal Spring руко­вод­ству­ет­ся суще­ству­ю­щи­ми нор­ма­тив­ны­ми доку­мен­та­ми Рес­пуб­ли­ки Казахстан.

 

 4. Изменение пользователем персональной информации

 

4.1. Поль­зо­ва­тель может в любой момент изме­нить (обно­вить, допол­нить) предо­став­лен­ную им пер­со­наль­ную инфор­ма­цию или её часть, а так­же пара­мет­ры её кон­фи­ден­ци­аль­но­сти, вос­поль­зо­вав­шись функ­ци­ей редак­ти­ро­ва­ния пер­со­наль­ных дан­ных в раз­де­ле «Про­филь» соот­вет­ству­ю­ще­го Сервиса.

 

5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей

 

Crystal Spring при­ни­ма­ет необ­хо­ди­мые и доста­точ­ные орга­ни­за­ци­он­ные и тех­ни­че­ские меры для защи­ты пер­со­наль­ной инфор­ма­ции поль­зо­ва­те­ля от непра­во­мер­но­го или слу­чай­но­го досту­па, уни­что­же­ния, изме­не­ния, бло­ки­ро­ва­ния, копи­ро­ва­ния, рас­про­стра­не­ния, а так­же от иных непра­во­мер­ных дей­ствий с ней тре­тьих лиц.

 

6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство

 

6.1. Crystal Spring име­ет пра­во вно­сить изме­не­ния в насто­я­щую Поли­ти­ку кон­фи­ден­ци­аль­но­сти. При вне­се­нии изме­не­ний в акту­аль­ной редак­ции ука­зы­ва­ет­ся дата послед­не­го обнов­ле­ния. Новая редак­ция Поли­ти­ки всту­па­ет в силу с момен­та ее раз­ме­ще­ния, если иное не преду­смот­ре­но новой редак­ци­ей Поли­ти­ки. Дей­ству­ю­щая редак­ция все­гда нахо­дит­ся на стра­ни­це по адре­су https://crystalspring.kz/privacy/.

 

6.2. К насто­я­щей Поли­ти­ке и отно­ше­ни­ям меж­ду поль­зо­ва­те­лем и Crystal Spring, воз­ни­ка­ю­щим в свя­зи с при­ме­не­ни­ем Поли­ти­ки кон­фи­ден­ци­аль­но­сти, под­ле­жит при­ме­не­нию пра­во Рес­пуб­ли­ки Казахстан.

 

7. Обратная связь. Вопросы и предложения

 

Все пред­ло­же­ния или вопро­сы по пово­ду насто­я­щей Поли­ти­ки сле­ду­ет сооб­щать в Служ­бу под­держ­ки поль­зо­ва­те­лей Crystal Spring (https://crystalspring.kz/), либо по адре­су 050008, Алма­ты, ул. Бай­за­ко­ва, 280, Север­ная баш­ня, ТОО «CRYSTAL SPRING».