Управление бизнес-процессами является ключевой задачей автоматизации в любой крупной организации, однако большинство автоматизированных систем фокусируются лишь на части бизнес-процессов, например бухгалтерском учёте или управлении отношениями с клиентами (CRM). И только внедрение централизованной BPM системы позволяет создать базу для полной автоматизации организации.
BPM (англ. Business Process Management, управление бизнес-процессами) — концепция процессного управления организацией, рассматривающая бизнес-процессы как особые ресурсы предприятия, непрерывно адаптируемые к постоянным изменениям, и полагающаяся на такие принципы, как понятность и видимость бизнес-процессов в организации за счёт моделирования бизнес-процессов с использованием формальных нотаций, использования программного обеспечения моделирования, симуляции, мониторинга и анализа бизнес-процессов, возможность динамического перестроения моделей бизнес-процессов силами участников и средствами программных систем.
BPMS/BPMT (англ. Business Process Management System/Tool, система (инструмент) управления бизнес-процессами) — технологическое программное обеспечение для поддержки концепции BPM.
Компания Gartner выделяет следующие ключевые функциональные возможности систем BPMS:
Основные цели внедрения BPMS:
Отличие подхода BPM от электронного документооборота:
Электронный документооборот | BPM | |
Документооборот | + | + |
Кастомизация форм | +/- | + |
Версионность и неизменность форм | +/- | + |
Отчетность и KPI | — | + |
Участие в процессе внешних информационных систем и оборудования | — | + |
Рабочие группы | +/- | + |
Подсказки и методические материалы внутри форм | — | + |
Работы по автоматическому вычислению/изменению данных |
— | + |
Сильные стороны решения Crystal Spring SpringDoc:
BPM SpringDoc является системой управления бизнес-процессами промышленного уровня, позволяющей одновременно автоматизировать сотни бизнес-процессов с участием несколько тысяч пользователей.
Мы будем рады провести для Вас подробную презентацию системы, если Вы пригласите нас на встречу.
АО «Банк Астаны», Казахстан
Комплексное внедрение системы управления Бизнес-процессами SpringDoc проведено в 2014-15 годах. Решение позволило автоматизировать большинство критичных бизнес-процессов банка значительно увеличив скорость обслуживания клиентов и управляемость бизнеса. Если Вас заинтересовало данное внедрение — свяжитесь с нами для организации референс-визита или отзыва от сотрудников Банка.
ТОО «Первое кредитное Бюро», Казахстан
SpringDoc используется в Первом Кредитном Бюро с 2014 года. С помощью нашего решения автоматизированы все основные процессы по получению кредитных отчётов, процессы их оспаривания и доступ банков к базе данных ПКБ. Если Вас заинтересовало данное внедрение — свяжитесь с нами для организации референс-визита или отзыва от сотрудников ПКБ.