Решение для HoReCa
Решение Crystal HoReCa от Crystal Spring автоматизирует процесс заказа, бронирования и оплаты в кафе, ресторанах и магазинах. Система объединяет мобильное приложение для пользователей (например, посетителей) и веб-интерфейс для точек питания и супермаркетов. Это готовый программный продукт, предназначенный для бронирования, заказов и оплаты из супермаркетов, кафе и ресторанов.
Опыт и проекты
- Основные функции: Для точек питания и супермаркетов – ведение базы данных пользователей, меню блюд и заказов, получение заявок на конкретного пользователя и статусов оплат через встроенный e-commerce-модуль; аналитика по всем заказам и возможность брендирования приложения под нужды заказчика. Для пользователей – упрощенная регистрация по телефону, выбор меню, онлайн-оплата заказа банковской картой, история заказов и статусов, информирование о готовности заказа (например, по SMS или через приложение)
- Используемые технологии: Решение включает мобильные приложения (Android, iOS) и веб-интерфейс. Серверная часть обеспечивает хранение данных и взаимодействие с системами банка или учреждения. (Подробные технологии не раскрываются в доступных материалах.)
- Преимущества: HoReCa-решение минимизирует очереди и ручной труд: сотрудники могут быстро обслуживать большое количество заявок, а пользователи экономят время на оформлении питания. Система повышает прозрачность процесса заказа и обеспечивает удобство для всех участников
Свяжитесь с нами, если хотите обсудить возможности решения