Система управления бизнес-процессами BPM SpringDoc

Управление бизнес-процессами является ключевой задачей автоматизации в любой крупной организации, однако большинство автоматизированных систем фокусируются лишь на части бизнес-процессов, например бухгалтерском учёте или управлении отношениями с клиентами (CRM). И только внедрение централизованной BPM системы позволяет создать базу для полной автоматизации организации.

 

BPM (англ. Business Process Management, управление бизнес-процессами) — концепция процессного управления организацией, рассматривающая бизнес-процессы как особые ресурсы предприятия, непрерывно адаптируемые к постоянным изменениям, и полагающаяся на такие принципы, как понятность и видимость бизнес-процессов в организации за счёт моделирования бизнес-процессов с использованием формальных нотаций, использования программного обеспечения моделирования, симуляции, мониторинга и анализа бизнес-процессов, возможность динамического перестроения моделей бизнес-процессов силами участников и средствами программных систем.

 

BPMS/BPMT (англ. Business Process Management System/Tool, система (инструмент) управления бизнес-процессами) — технологическое программное обеспечение для поддержки концепции BPM.

 

Компания Gartner выделяет следующие ключевые функциональные возможности систем BPMS:

  • Движок оркестровки процессов для обеспечения прохождения работы в структурированных и не структурированных процессах и сценариях.
  • Среда моделирования процессов для разработки процессов и вспомогательной деятельности.
  • Система работы с контентом (документами, изображениями и т.п.) для поддержки работ, требующих изменения контента в процессе работы.
  • Систему управления взаимодействия с людьми, позволяющую работникам естественным образом взаимодействовать с процессами, в которые они вовлечены
  • Интеграцию процессов с ресурсами, которые они контролируют, такими как люди, системы, данные, потоки событий, цели и KPI.
  • Активная аналитика, позволяющая отслеживать деятельность, происходящие изменения и анализировать действия внутри и около процесса.
  • Аналитика «по запросу» — данные необходимые для поддержки и оптимизации процессов
  • Системы управления и администрирования для мониторинга и настройки технических аспектов системы
  • Репозиторий компонентов, позволяющий вторично использовать уже разработанные части процессов в виде функций и подпроцессов в новых бизнес-процессах.

 

Основные цели внедрения BPMS:

  • Контроль исполнения процессов
  • Контроль времени исполнения
  • Автоматические проверки вводимых данных на человеческие ошибки
  • Автоматическую генерацию документов, согласно принятым регламентам работ
  • Единообразность течения процессов и соответствие фактического течения процессов принятым регламентам
  • Управляемость бизнес-процессов, возможность объективной оптимизации бизнес-процессов
  • Отчётность по фактической загруженности сотрудников компании и эффективности бизнес-процессов.

 

Отличие подхода BPM от электронного документооборота:

Электронный документооборот BPM
Документооборот + +
Кастомизация форм +/- +
Версионность и неизменность форм +/- +
Отчетность и KPI +
Участие в процессе внешних информационных систем и оборудования +
Рабочие группы +/- +
Подсказки и методические материалы внутри форм +

Работы по автоматическому вычислению/изменению данных

+

 

Сильные стороны решения Crystal Spring SpringDoc:

  • Базируется на промышленном решении Oracle, однако значительно доработано с учетом длительного опыта внедрения решения на казахстанском рынке.
  • Ориентировано на быструю разработку, внедрение и последующее поддержание бизнес-процессов.
  • Умеренные требования к уровню обслуживающей команды.
  • Имеет локализованный интерфейс.
  • Команда разработчиков находится в Казахстане.
  • Конкурентная стоимость владения системой и гибкие варианты финансирования проектов.

 

BPM SpringDoc является  системой управления бизнес-процессами промышленного уровня, позволяющей одновременно автоматизировать сотни бизнес-процессов с участием несколько тысяч пользователей.

 

Мы будем рады провести для Вас подробную презентацию системы, если Вы пригласите нас на встречу.

BPM SpringDoc уже пользуются:

BPM SpringDoc в АО «Банк Астаны», Казахстан

АО «Банк Астаны», Казахстан

Комплексное внедрение системы управления Бизнес-процессами SpringDoc проведено в 2014-15 годах. Решение позволило автоматизировать большинство критичных бизнес-процессов банка значительно увеличив скорость обслуживания клиентов и управляемость бизнеса. Если Вас заинтересовало данное внедрение — свяжитесь с нами для организации референс-визита или отзыва от сотрудников Банка.

BPM SpringDoc в ТОО «Первое кредитное Бюро», Казахстан

ТОО «Первое кредитное Бюро», Казахстан

SpringDoc используется в Первом Кредитном Бюро с 2014 года. С помощью нашего решения автоматизированы все основные процессы по получению кредитных отчётов, процессы их оспаривания и доступ банков к базе данных ПКБ. Если Вас заинтересовало данное внедрение — свяжитесь с нами для организации референс-визита или отзыва от сотрудников ПКБ.

Наши Клиенты: